Krasgmu.net Новости Здоровье Медицина Консультации Реклама Контакты Вход Мобильная версия (PDA)
Главная » НОВОСТИ » 2014 » Июнь » 10

В России прекращают продажи антибиотика, который вызывает анафилактический шок

Из российских аптек исчезнет несколько партий известного и популярного антибиотика «Цефтриаксон». Причина отзыва декларации соответствия не указывается, однако известно, что лекарство уже не единожды забраковывалось из-за развития нежелательной реакции на введение препарата.

ООО «Омела» - официальный представитель в России одного из крупнейших в Белоруссии фармпроизводителей — «Белмедпрепараты» решило отозвать декларацию соответствия на препарат «Цефтриаксон» (порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения) серии 1041113 производства РУП «Белмедпрепараты» (Беларусь).
Росздравнадзор поручил ООО «Омела» изъять из обращения на территории России все упаковки препарата этой серии, на которые распространяется действие отозванной декларации соответствия.

Что стало причиной отзыва декларации, полученной в январе 2014 года, не уточняется. Однако отметим, что популярный антибиотик широкого спектра действия не в первый раз оказывается в центре внимания фармаконадзоных органов. В декабре 2012 года из одной из российских больниц поступили сведения о развитии серьезных нежелательных реакций у детей на введение препарата. Тогда отзывалась серия 110515 препарата «Цефтриаксон» белорусского производства.
В декабре 2013 года от инъекции этого антибиотика с лидокаином умерла двухлетняя девочка. Что стало причиной смерти ребенка, анафилактический шок или реакция на введение «Цефтриаксона», неизвестно. Тем не менее, после этого инцидента ООО «Омела» также приняло решение об отзыве декларации соответствия на белорусский антибиотик.
В апреле 2014 года российский дистрибьютор китайского производителя лекарств также сообщил о решении отозвать из аптек серию антибиотика «Цефтриаксон» из-за развития нежелательной реакции на введение препарата.
Отметим, что сейчас, даже после отзыва декларации соответствия на одну из серий препарата, он не исчезнет полностью из аптек, так как его выпускают и другие производители.

Иллюстрация:
В России прекращают продажи антибиотика, который вызывает анафилактический шок, Красноярск

Поделиться:


Количество просмотров: 1176
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
avatar

Другие новости медицины и здравоохранения читайте здесь

Система Orphus

Медицинские новости Здоровье и Красота Медицинский Журнал Родители и Дети Онлайн Видео консультации врачей онлайн Онлайн консультации
ваши вопросы врачам
медицинские организации в Красноярске Каталог медучреждений
клиники в Красноярске
медицинские организации в Красноярске Бассейны для детей 0+
Бассейны для грудничков в Красноярске
Галонский Д.м.н. Галонский В.Г.
челюстно-лицевая ортопедия